г. Мурманск, ул.  Павлика Морозова, д. 4а, Помещ. 3

г. Мурманск, пр. Героев -Североморцев 82/2
с 9:00 до 19:00
ВС - выходной
Здоровые зубы
красивая улыбка

Здоровые зубы
красивая улыбка

Здоровые зубы
красивая улыбка

Главная/Обратная связь/Анкетирование

Анкетирование

Анкета
по анализу удовлетворенности качеством предоставления медицинских услуг в амбулаторных условиях

Мы хотим узнать, как Вы оцениваете качество работы медицинской организации, в которой Вам оказывают медицинские услуги.

Просим Вас с пониманием отнестись к анкетированию и внимательно ответить на задаваемые вопросы. Выберите один из вариантов на каждый вопрос.

Анкетирование проводится на добровольной основе, с сохранением Вашей анонимности, поэтому указывать Вашу фамилию или адрес в анкете не требуется

Ваше мнение нам очень важно и будет учтено в дальнейшей работе.

1 Ваш возраст


 
2 Ваш социальный статус (можно дать несколько ответов)




 
3 Как Вы оцениваете состояние своего здоровья?


 
4 Как часто Вы обращаетесь за медицинской помощью в данную организацию?



 
5 Когда Вам приходилось последний раз обращаться в медицинскую организацию для получения медицинской помощи?
обращался (напишите месяц, год)
 
 
6 Когда Вам потребовалось посещение врача, удалось ли Вам записаться на прием при первом обращении в медицинскую организацию?


 
7 Сколько дней прошло с момента обращения в медицинскую организацию за получением медицинской помощи у нужного Вам врача до назначенного времени приема у врача?
прошло около______________дней
 
 
8 Насколько легко Вам удалось записаться на прием к врачу одним из указанных способов?
по телефону
Не выбрано
очень легко;
легко;
сложно;
очень сложно;
не удалось записаться;
не пользовался.
 
личное обращение в медицинскую организацию
Не выбрано
очень легко;
легко;
сложно;
очень сложно;
не удалось записаться;
не пользовался.
 
через интернет
Не выбрано
очень легко;
легко; сложно;
очень сложно;
не удалось записаться;
не пользовался.
 
на прием к нужному мне врачу меня записал лечащий врач
Не выбрано
очень легко;
легко;
сложно;
очень сложно;
не удалось записаться;
не пользовался.
 
9 Сколько времени Вы ожидали приема в очереди?
 
да, пришлось ждать приема в очереди около_____________минут (ы)
 
 
10. Удовлетворены ли Вы условиями ожидания приема (наличие свободных мест ожидания, туалета, чистота и свежесть помещения)?



 
Удовлетворены ли Вы медицинской помощью, оказанной Вам лечащим врачом (или лечившим Вас средним медицинским работником)? Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично




 
12. Оцените ваше доверие к врачу. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично




 
13 Оцените степень Вашей удолетворенности лечебным приемом: Объяснение врачом назначенных исследований, проведенных исследований и назначенного лечения Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне пло




 
Выявление врачом изменения состояния здоровья с учетом жалоб пациента на боли, недомогание и прочие ощущения Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично




 
Объяснение врачом о Вашем заболевании, о сути предстоящих медицинских вмешательств, их возможном риске для Вашего здоровья. Оцените по 5-балльной шкале, где 1 - крайне плохо, а 5- отлично




 
14 Удолетворены ли Вы отношением к Вам (вежливость и внимательность) персонала клиники (врачей и средних медицинских работников) в процессе оказания медицинской помощи


 
15. Удовлетворены ли Вы условиями оказания медицинской помощи?



 
16. Были ли Вам разъяснены в медицинской организации Ваши права и обязанности при получении медицинской помощи?

 
17. Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информирования Вас по вопросам получения медицинской помощи в медицинской организации?



 
18. Вы удовлетворены результатами оказания медицинской помощи?


 
19. Перед посещением врача Вы заходили на официальный сайт медицинской организации?

 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, доступной на официальном сайте медицинской организации?

 
20. При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещённой в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?

 
Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о работе медицинской организации и о порядке предоставления медицинских услуг, размещённой в помещениях медицинской организации?

 
21. Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию Вашим друзьям и родственникам?


 
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых медицинских услуг
 
Дата заполнения
 
Благодарим вас за участие в нашем опросе !
Записаться на консультацию
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Строка ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
whatsappblack
Ключевые факторы
telegramblack
Базовые сценарии
Электронный адрес:
Режим работы ООО «Стоматология 32»
ПОНЕДЕЛЬНИК - СУББОТА с 9.00 до 19.00
ВОСКРЕСЕНЬЕ – ВЫХОДНОЙ
Прием специалистов, оказывающих  стоматологические услуги, ведется строго по предварительной записи по телефону
+7 (8152) 56-65-65 / +7 (960) 022-23-43
Записаться на прием
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Перезвоните мне
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Область ввода:*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена
Записаться
Скрытое поле: Услуга
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя*
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Дата:*
это поле обязательно для заполнения
Комментарий*
это поле обязательно для заполнения
Галочка*
Спасибо! Форма отправлена